Координатор/менеджер проектів

ЗАВЕРШЕНО

Зафіксувати у Google календарі!


резюме
Координатор/менеджер проектів

Астрашенок Евгений Александрович

Дата рождения:

24 апреля 1989

Город:

Мариуполь

   

Телефон:

(096)2243840

E-mail:

Facebook:

[email protected]

https://www.facebook.com/EvgenAstrashenok

 

Менеджер проекта

  Навыки и достижения

 

Навыки работы с компьютером, тестирование программного обеспечения, публичные выступления, организация мероприятий (тренингов, конференций), написание проектных заявок.

В рамках проектов, при непосредственном участии, разрабатывал формы документов для социальных служб, рекомендации к новым законам в социальной сфере. Все разработанные документы находятся на утверждении Министерства социальной политики Украины.

Мной был написан социальный проект, который был реализован на территории Мариуполя, а также был одним из участников написания 3 проектных заявок, которые также реализованы в Мариуполе. Во время реализации мини-проекта проводил пресс-конференцию и давал интервью для местных СМИ.

Опыт работы

 

Тренер, эксперт, специалист по реестру

дек 2017 – фев 2018 (3 мес)

окт 2016 – сен 2017 (1 год)

ОО “Мариупольский Союз Молодежи”

 Негосударственные организации / NGO   

Составление инструкций к программному обеспечению, проведение тренингов на тему применения современных технологий в работе социальных служб для специалистов Центров социальных служб для семьи, детей и молодежи Мариуполя, Краматорска, Славянска, Великой Новоселки, Бахмута и Бахмутского района.

Предоставление экспертной поддержки специалистам Центров социальных служб 6 городов Донецкой области в использовании программного обеспечения е-КЕЙС, а так же супервизионная поддержка, установка и настройка программного обеспечения е-КЕЙС на персональных компьютерах и планшетных ПК специалистов Центров социальных служб 6 громад Донецкой области, написание тренинговой программы о применении инновационных технологий в работе социальных служб, удаленная поддержка пользователей программного обеспечения е-КЕЙС, составление отчетов о результатах проекта, тренингов, супервизий и поездок, координация работы специалистов по внесению данных в е-КЕЙС (12 специалистов), предоставление консультаций специалистам по социальной работе при использовании программного обеспечения е-КЕЙС на персональном компьютере и планшетном ПК, составление рецензий тренингов, написание проектных заявок для международных донорских организаций (UNICEF, Европейский союз), составление бюджетов проектов, работа с договорами и актами выполненных работ для специалистов проекта, составление презентаций, организация мероприятий (тренингов, конференций и координационных встреч).

Начальник отдела обслуживания граждан

май 2015 – июл 2015 (3 мес)

Управление Пенсионного фонда Украины в Орджоникидзевском районе

Государственный сектор   

Управление отделом обслуживания граждан (1 заместитель начальника, 8 специалистов), прием граждан, предоставление ответов на обращения, составление отчетности.

Главный специалист отдела обслуживания и рассмотрения обращений граждан

фев 2014 – май 2015 (1 год 4 мес)

Главный специалист отдела назначения пенсий

сен 2011 – фев 2014 (2 года 6 мес)

Управление Пенсионного фонда Украины в Ильичевском районе

Государственный сектор   

Прем граждан по вопросам пенсионного обеспечения, анализ и ведение документации для перерасчета и назначения песий, подготовка и сдача ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов, ведение баз данных получателей пенсий, работа с архивом пенсионных дел.

Анализ и обработка документов отдела, назначение пенсий, анализ и работа с трудовыми книжками, проведение проверок предприятий на факт правильности выдачи справок гражданам:

 -Проверка первичной бухгалтерской документации;

 -Личных карточек сотрудников;

 -Проверка соответствия условий труда с указанными в справках.

Выдача справок о размере пенсий, выдача пенсионных удостоверений, ведение базы получателей пенсии, еженедельная, ежемесячная и ежеквартальная сдача отчетов в Главное Управление, работа с внутренними коммуникациями Управления, настройка рабочих станций сотрудников управления, установка программного обеспечения АСОПД, Windows, контроль и поддержка в рабочем состоянии сервера на базе ОС Nowell и Windows, настройка локальной сети, первичный осмотр и ремонт офисной техники.

Экономист по планированию

авг 2010 – мар 2011 (8 мес)

ОАО “Электробытприбор”

Промышленность и Производство   

Осуществление экономического планирования предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, формирование товарных запасов продукции, весь спектр работы с поставщиками, создание маркетинговых планов для новых проектов предприятия, расчет экономических показателей деятельности предприятия.

Образование

 

Мариупольский Государственный Университет (Мариуполь, Украина)

Год окончания 2011

Экономико-правовой факультет, магистр Менеджмента организаций туристического и отельно-ресторанного бизнеса Магистр

 Языки

 

 

Английский – выше среднего

Русский – родной

Украинский – родной

 Тренинги

 

2017

Розробка та реалізація соціальних проектів і програм як ефективний інструмент формування у молоді активної життєвої позиції (Харьков)

Місцеве самоврядування та децентралізація (Мариуполь)

Розробка проектних пропозицій (Мариуполь)

Strategic planning of the NGO (Мариуполь)

Ведення випадку у роботі з сім’ями/особами, які перебувають в складних життєвих обставинах (Мариуполь)

Ведення випадку у роботі з сім’ми/особами, які перебувають в складних життєвих обставинах (Мариуполь)

Ведення випадків сімей, які опинились у складних життєвих обставинах: особливості міжвідомчої та міждисуиплінарної взаємодії (Мариуполь)

2016 год

Ethics and Integrity at UNICEF (Мариуполь)

Ведення випадків сімей, які опинилися у складних життєвих обставинах: особливості міжвідомчої та міждисциплінарної взаємодії (Мариуполь)

 Навыки

 

Компьютерные навыки

Windows XP, 7, 8, 10 – установка и настройка, MS Office 2010, 2013, 2016 – установка и настройка, Internet

Работа с:

серверами Novell и Windows – установка и настройка, программой АСОПД – установка настройка и использование, программой е-КЕЙС – установка, настройка и использование, настройка и подключение офисной техники, настройка сетей.

Личные качества

Готовность к инновациям, работа на результат, умение признавать свои ошибки и самостоятельно их исправлять, помощь коллегам не только своего направления, честность и прямолинейность в высказываниях.

Общественная деятельность

Навыки проведения мероприятий, проведение пресс-конференций, публичные выступления, общения со СМИ, интервью, написание проектных заявок, волонтерская деятельность.


Останні публікації цього розділу:

Офіс менеджер/ка

"ЮрФем" шукає менеджерку/ра по роботі зі спільнотою

Фінансовий/а менеджер/ка

Спеціаліст/ка з кадрів

HR менеджер/ка

Менеджер/ка із закупівель